Записи с темой: cinema (список заголовков)
16:34 

"Я вирушаю до Дубліна, щоб освідчитися у коханні!" =)

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Вчера ходила с мамой на "Замуж в високосный год" :rotate: до последней минуты раздумывали - идти или нет, в итоге,как обычно, чуть не опоздали)) Но я ничуть не пожалела, что настояла на своём - фильм просто восхитительный! Среди главных плюсов, нужно. конечно, отметить безупречную Эми Адамс, которой я восхищаюсь после "Зачарованной". Мне нравятся её героини и то, как она воплощает их на экране: всегда непосредственные, милые, забавные, наивные, но в то же время лишённые приторной слащавости (терпеть не могу излишне сахарно-идеальный типаж!). А Эми не боится показаться смешной на экране - не по-глупому смешной, а забавной, как ребёнок, на которого невозможно сердиться и которым нельзя не восхищаться :).

Следующий положительный момент заключается в одном слове - Ирландия :shy:. Я не знаю, когда и почему у меня возникло странное ощущение, которое появляется при упоминании чего-то, связанного с ней: чувство чего-то одновременно родного, простого и забытого... Я люблю эту страну, её волшебную музыку, до боли цепляющую своей пронзительной простотой, её нетронутую природу, её многовековые традиции, её народ - обычных сельских жителей, которые трудятся на своей земле, а вечерами собираются в пабе за кружкой пива)...Всё это я увидела в фильме. Меня зацепило то, как ненавязчиво, но точно противопоставили образ жизни вечно занятых американцев, хронически зависимых от современных технологий, живущих по расписанию, этим людям, для которых не имеет значение, у тебя сумка от Луи Виттона или куплена на последней распродаже...у них всё складывается так просто, что кажется - именно так и нужно жить... Поэтому я мысленно пообещала сама себе в кинозале, что я непременно должна поехать в Ирландию, хотя бы просто для того, чтобы увидеть её своими глазами, не говоря уже о большем...О том, что мне действительно хочется там жить

Порадовало изобилие запоминающихся моментов: как героиня Эми с энтузиазмом разгоняет стадо коров с дороги, зажигательные народные танцы на свадьбе, путешествие по развалинам замка, и, конечно, вопрос главного героя: "Твой дом горит. У тебя 60 секунд. Что ты вынесешь прежде всего?" Наконец, чуть ли не самое важное достоинство - это образ героя :shy:: циничный, колючий и беспристрастный, который в конце концов оказывается очень сердечным...мой любимый типаж).
В общем, настроение после просмотра самое замечательное и лёгкое)) очень рекомендую всем любителям романтики :).

@темы: cinema

02:55 

Paris: la ville des amoureux

Bright star, would I were steadfast as thou art...
13 февраля я ходила на киноальманах французских короткометражек "Магический Париж 2: город влюблённых", посвящённый Дню святого Валентина =). К этому жанру я неравнодушна после просмотра "Париж, я люблю тебя" - с тех пор романтичные короткометражки с лёгким флёром грусти и ностальгии, характерным для всего французского, приносят мне чуть ли не больше удовольствия, чем весь остальной кинематограф.

В кино я пошла одна и сначала чувствовала себя полной дурой крайне неудобно: остальная публика состояла из влюблённых парочек, которые постоянно шептались, хихикали и очень шумно жевали :laugh:. А вообще, я думаю, такие фильмы лучше всего смотреть именно в подобной обстановке: в маленьком зале, на сравнительно небольшом экране... это ведь не кассовый блокбастер...так реалистичнее.

Итак, 8 короткометражек, 8 разных и таких непохожих историй любви и не только ;):
ИДЕМ, АЛОНЗО! / ALLONS-Y! ALONZO!
Анимационная лента. Как было написно в рекламке - признание в любви Жан-Полю Бельмондо:shy:. Сюжет я не очень хорошо поняла, но нужное настроение создало и подтолкнуло к ностальгическим ноткам). Хорошее начало.

БАГАТЕЛЬ/ BAGATELLE
Посетители парижского бара становятся свидетелями сцены предложения руки и сердца)). Но всё оказалось не так просто, как на первый взгляд:tongue: Такая коротенькая сценка, а так запомнилась и поразила...видно, что актёры выложились на все 100. Такую живую, яркую игру редко где можно увидеть. За сверхэмоциональность и изюминку - браво!

ДО ВЕЧЕРА/ A CE SOIR
Как сказал кто-то, сидящий сзади: "Такая бытовуха!" :laugh: А мне понравилось! В последнее время люблю фильмы, где дотошно показывают каждое действие героя, да ещё крупным планом все детали. Тогда ловишь каждое движение, происходящее на экране, не отрывая взгляд. Ничем не примечательное утро супружеской пары зрелого возраста. Они даже не разговаривают друг с другом, совершая привычный повседневный ритуал. На кухне она слушает передачу русской опере, а он с трудом скрывает раздражение. Наконец, она, заметив это, переключает радиостанцию). Поцелуй при выходе из дома...A ce soir...что-то изменилось). И в этом было столько чего-то неуловимо трогательного...хоть и мелочь, а, как оказалось,имеет значение....

ФРАНЦУЗСКИЙ РЕЦЕПТ/ LE PLAT A GRATIN
Тоже будни и тоже супружеская пара со своей историей. Скучающий молодой человек, уставший от однообразности жизни...На глаза ему попадается объявление домработницы с пикантным предложением в придачу :). В общем, я не совсем поняла, зачем этой девушке понадобилось предлагать свои..э..услуги таким образом, чтобы потом уволиться...Но смотреть было, в любом случае, забавно).

ДИВА И ПИАНИСТ / DIVA ET PIANISTE
"Расставание - выход для слабаков"...душевная и немного гротескная история оперной певицы, потерявшей голос и её возлюбленного - пианиста. Наглядный пример того, как важно даже в самые трудные времена оставаться вместе...зацепило.

ПОКА ШЕЛ ДОЖДЬ/EN ATTENDANT QUE LA PLUIE CESSE
Вот это великолепно! Тут даже придраться не к чему :rotate: Дождь застаёт, казалось бы, незнакомых мужчину и женщину, и за считанные минуты в них внезапно просыпается интерес друг к другу... А в конце оказывается, что они - бывшие муж и жена... и столько сожаления и желания вернуть всё назад в глазах обоих...

ПОТЕРЯННЫЕ ЧАСЫ / HEURES CREUSES
История любви в лучших традициях гангстерского фильма). Одинокий неудачник находит на улице часы и попадает в невероятную череду событий, сопряжённых с риском и азартом :). А история часов, оставленных девушкой , которую потрявший их старик видел всего раз в жизни...и порванный чек -вознаграждение...такие истории не оставляют равнодушными...

НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ / NE M'OUBLIE PAS
И в завершение - лучшая, по моему мнению, картина, повествующая о пожилом человеке, страдающем проблемами с памятью и его жене, которая не устаёт постоянно возрождать в нём воспоминания об их любви...Я была поражена терпением и преданностью этой женщины, ведь не каждая вынесла бы такое - когда тебя просто не помнит любимый человек. История невероятная, проникновенная, искренняя....стоит ли говорить, что я расчувствовалась до слёз?)

Советую, опять же, всем романтикам, франкофилам и просто любителям хорошего кино).
А этот ролик - единственное путёвое, что я смогла найти. Сами короткометражки на просторах инета мне, к сожалению, ещё не попадались.


@темы: cinema

23:34 

Le Cinéma!

Bright star, would I were steadfast as thou art...
1. Дориан Грей
2. Милые кости
3. Алиса в Стране Чудес
4. Аватар


З.Ы. Не знаю, по каким причинам у нас в одном из кинотеатров в онлайн-расписании опять висит "Аватар" :hmm: в любом случае, в кино я его не успела посмотреть, когда он раньше шёл, а завтра поеду проверять). Надеюсь, сайт не дезинформирует...

@темы: cinema

15:15 

"Все чудесніше та чудесніше..." :)

Bright star, would I were steadfast as thou art...

Великолепно...Есть фильмы, после которых снова начинаешь верить в жизнь, в то, что в ней есть место чудесному. Это один из них.
Смотрела, затаив дыхание...здесь было всё: невероятный сюжет, декорации, чудесные существа, неподражаемые герои... Правда, я до конца надеялась на большее развитие романтической линии Алисы и Шляпника, хотя бы на настоящий поцелуй, но в итоге всё ограничилось намёком на чувства и ожидаемым расставанием... сердце сжималось...

Депп шикарен, а в этом образе напомнил своего же Эдварда Руки-Ножницы в искажённом виде :). Глаза, мимика, харизма - всё пронзительно трогательно :shy:
Миа Васиковска ещё до выхода фильма мне совсем не представлялась в роли Алисы: какая-то блеклая, бесцветная барышня. По-моему, идеальной Алисой была бы Энн Хэтэуэй лет 7-8 назад. Но в фильме Миа была на своём месте, она убедила меня в искренности и естественности своего образа - почти 20-летней девушки на выданье, которая не может и не хочет избавляться от детского взгляда на вещи... мне это знакомо). Поэтому считаю её игру одним из главных плюсов. Ещё очень впечатлили толстенькие человечки, Чеширский кот и моя излюбленная Энн - просто фея, воздушная и эфемерная!

Итак: смотреть всем, кто ещё не разучился верить в волшебство и в страну чудес внутри нас самих :sunny:

@темы: cinema

12:29 

La Teta Asustada ("Молоко скорби")

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Вчера ходила с мамой на фильм "Молоко скорби", который показывали в рамках фестиваля "Линия испанского кино". Впечатления незабываемые. Просто сказать, что фильм удался - значит ничего не сказать...

(Синопсис с Кинопоиска):Молодая героиня с молоком матери впитала
страх перед окружающим миром. Мать изнасиловали во времена правления
в Перу фашистского режима, который с 1980-го по 2000-й расправился с 70
000 человек. Чтобы не повторить судьбу изнасилованной матери, героиня
держит в интимном месте картофелину, которая должна послужить щитом
при попытке изнасилования. Картофелина живет своей жизнью и успешно
прорастает, демонстрируя единство человека и природы.


Фильм цепляет сразу несколькими вещами: во-первых, непередаваемой атмосферой происходящего: колыбельные песни, народные мотивы, национальный перуанский колорит,
свадебные гулянья на фоне ужасающей бедности в стиле фильмов Кустурицы ...на всё это смотришь с широко раскрытыми глазами, как будто созерцаешь жизнь на другой планете.

Очень тронула главная героиня - тревожная, молчаливая девушка, в глубине души которой с самого рождения поселился страх, цепко держащий её в своей власти. Что-то у нас с ней есть общее в этой пугливости, закрытости, боязни ходить по улицам одной...

В фильме переплетаются печальные и радостные сюжеты, причём иногда остро, почти абсурдно. Чего стоит одна только сцена, где Фауста, отодвинув кровать, на которой лежит свадебное платье её кузины, обнаруживает под ней труп своей матери. Её родственникам не до похорон - они заняты приготовлением к своему празднику, а до проблем девушки им особого дела нет. Для того, чтобы достойнопохоронить мать, Фаусте приходится устроиться горничной на работу к богатой сеньоре. Там хозяйка заставляет её петь песни, которые девушка придумывает сама - за каждую песню по жемчужине из хозяйкиного ожерелья...

История с картофелиной меня, конечно, сразила наповал. Она очень символична; когда Фауста разрешает провести операцию по её удалению, она таким образом, окончательно разрывает свою связь с матерью и открывается для внешнего мира; она становится свободной от своих страхов и предрассудков.

Авторское кино заставляет думать, сопереживать, остро воспринимать происходящее на экране. Не могу не отметить ещё несколько излюбленных мной деталей: подробные бытовые сцены, акцентуация на движениях, долгое "простаивание" на одном месте, немые сцены...Всё красиво, искренне, реалистично до невозможности. А вот маме не понравилось, особенно про картошку, и она постоянно повторяла: "Пошли домой!"
:laugh:

Фильм завоевал гран-при Берлинского кинофестиваля в 2009 году и был номинирован на Оскар в категории "Лучший иностранный фильм" в 2010.




@темы: cinema

01:38 

Кальдерон и похлёбка для мессира:)

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Сегодня съездила в областную библиотеку за книгами по программе. Взяла Кальдерона, Мильтона, Расина и Корнеля. В общем, хватит надолго. Правда, "Поклонение кресту" Кальдерона так и не нашли, поэтому придётся распечатывать его, а, учитывая, что принтеру вдруг вздумалось печатать текст через строчку...:emn:
"Жизнь есть сон" того же Кальдерона я начала читать вслух маме довольно воодушевлённо, но с первых же страниц это воодушевление сошло на нет. Успев изрядно подзабыть теоретические материалы 2 курса, я судорожно начала искать в конспекте, к какому же направлению принадлежит автор сего творения, и пришла к выводу, что барокко - это самое неестественное, раздуто-пафосное течение в литературе, изобилующее беспрерывными преувеличениями и кучей лишних высокопарных фраз, от которых просто мутит :puke: При этом высокопарность языка Шекспира воспринимается как нечто уместное, как драгоценный камень, вставленный в оправу умелыми руками. Здесь же...сюжет настолько наивен, язык угловат, что чтение не вызывает у меня ничего, кроме сатирической усмешки. Теперь мне понятно, почему одним из значений слова "барокко" является "жемчужина неправильной формы".

А ещё я только что досмотрела любимейший фильм своего детства, над которым когда-то смеялась до упаду - "Пришельцы" с Жаном Рено и Кристианом Клавье:warrior:. Через несколько лет реакция на нелепости, происходящие на экране, уже более спокойная, но эта чудная комедия до сих пор вызывает у меня улыбку). Не принимая во внимание замечательных актёров, чего только стоит характерный средневековый лексикон героев))

— Сарацин, месье, сарацин на дьявольской повозке! (о чернокожем за рулем автомобиля :laugh:)
— Я управляю железной повозкой!
- Не хотите ли похлёбки, мессир?
- ящик с трубадурами
- добрые яства
- ты моя собственность и будешь повешен по возвращению домой!
- за это получишь отменя доброго хряка! :lol2:
Блиииин, я не могу!:laugh: обожаю этот фильм!

@музыка: шум кондиционера

@настроение: по-детски весёлое

@темы: cinema, литература

18:35 

Невозможное кино

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Не так часто после просмотра фильма создаётся ощущение, что у тебя из грудной клетки вырвали сердце, а потом вернули его на место. Но ты уже не будешь тем человеком, каким был, когда садился его смотреть. Есть фильмы, которые как будто бьют молотом по голове, переворачивая мировоззрение, меняя систему ценностей:"Эй! Да очнись же! Выйди из своего пронафталиненного мирка, в который себя загнал! Посмотри вокруг себя...посмотри, что на самом деле важно!.."

Фильм "Облако" (Die Wolke, 2006)относится к обеим категориям. Его невозможно описать...можно лишь беглои грубо обрисовать контуры фразой "В основе сюжета - авария на АЭС в Германии", но этого будет недостаточно, чтобы понять. Прочувствовать. Увидеть своими глазами и ощутить каждой клеткой тела.Чтобы плакать, не раз и не два, и сжимать кулаки от бессилия. И закрывать глаза от ужаса перед правдой жизни. Перед этим страшным миром и опасностями, которые подстерегают человечество на каждом шагу. Когда каждый день может быть последним...цени то, что имеешь. После таких фильмов стыдно, ужасно стыдно за то, что жалуешься на свои проблемы, ноешь и в сердцах бросаешь: "Жизнь не удалась!", когда что-то нарушает спокойствие твоего хрупкого мирка.На таких фильмах нужно учиться силе духа, воле к
жизни. В этом мире так мало сострадания, так мало небезразличия к остальным. Ведь главная идея, я думаю, вовсе не об аварии, а о том, как
на это реагируют люди, как по-разному ведут себя в экстремальных ситуациях. О том, что мир не без добрых людей, но иногда инстинкт
самосохранения берёт верх, и люди превращаются в стадо - жестокое, неуправляемое, где в голове у каждого лишь одна мысль: выжить! -
неважно, какой ценой. О том, что близкая подруга даже разговаривать не захочет с главной героиней, увидев, что та получила дозу радиации,
трусливо сбежит из автобуса - подальше от чужой трагедии, подальше от прошлой жизни и воспоминаний. А парень, с которым едва знакома была, рискуя жизнью, будет спасать её...и не боясь заражения, останется с ней в
больнице, посвятив всего себя ей.

Фильм о том, что перед лицом смерти спасает Любовь.
Только она даёт силы жить дальше.

@музыка: Cesaria Evora

@темы: cinema

12:55 

Parc de la Pépinière, fin de semaine...

Bright star, would I were steadfast as thou art...


Второй день не могу наслушаться и насмотреться "Les Chansons d'Amour" ("Все песни только о любви" ). А вот эта песня покорила раз и навсегда.
Никогда не думала, что в фильме так красиво можно показать любовь двух мужчин...да и любовь вообще, как чувство без каких-то рамок и ограничений. А ещё эта идея, что лучшее лекарство от любви и лучшее средство пережит ьутрату любимого - новая любовь.
Удивительный фильм, удивительные люди...потрясающая музыка.

@темы: cinema, музыка странного сна

18:28 

Необъяснимое: "Гудбай, Ленин!"

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Странно писать мнение о фильме, которого не видела.
Странно влюбляться в фильм, только лишь услышав его саундтрек.
Ведь зачастую стоящие фильмы не запоминаются музыкальным сопровождением, а вот потрясающие композиции иногда являются единственными достоинствами провального проекта.

Обычно я выбираю фильмы для просмотра, если название и синопсис производят на меня впечатление. Я не люблю необычные названия, которые не знаешь, как истолковать. Вроде этого - "Good-bye, Lenin".Услышала и забыла. Музыка подвернулась под руку позже и совершенно
случайно. Меня всегда трогали такие щемящие фортепианные композиции, в них есть что-то болезненно хрупкое, горькое и томительное одновременно. Я прочла описание сюжета. Что ж, тема мне не близка и незнакома. К своемустыду, я почти ничего не знаю о событиях 1991 года в ГДР и ФРГ. Я не знаю, какое это значение имело для людей, живших по обе стороны разделенного государства.
А эта музыка...она вдохнула в меня эту историю, без видеоряда, без слов, без игры. Одними чувствами. Как будто бы всё это было со мной, вот сейчас или где-то совсем рядом. И странное ощущение чего-то потерянного. Или не найденного.
А ещё в этом фильме играет Чулпан Хаматова) она очень интересная, хоть я и не видела ни одной из её работ. Вот есть такие актёры,фильмы, книги, которые ещё не читал, не смотрел, но подсознательно как будто знаешь, что они точно произведут впечатление. Уже произвели -заранее. Каким-то своим веянием...не знаю, как выразиться точнее. И при виде их улыбаешься...потому что тебе ещё ПРЕДСТОИТ получить от этого
удовольствие.

Спасибо Яну Тьерсену за это великолепие. Произведения композитора саундтрека к "Амели" не могут звучать в дурном фильме.

@музыка: Yann Tiersen - Childhood

@темы: cinema

03:10 

I just wanted to be perfect...

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Сегодня вечером посмотрела "Чёрного лебедя" Аронофски. Преневероятнейший фильм, удачно сочетающий в себе драму, мистику, триллер и красивую эротику. Ах да, добавьте к этому волнующую музыку из "Лебединого озера" Чайковского и совершенную игру Натали Портман, которая, уж за эту роль не может не получить Оскар, заслуженный еще за роль Элис в "Близости" в 2004 году.
Героиня Натали оказалась мне ближе, чем я думала. Трудоголичка, зацикленная на своей карьере и пребывающая под постоянным контролем чрезмерно опекающей её матери. I just wanted to be perfect...Сходство слишком явно, чтобы его отрицать.
Она пребывает в постоянном напряжении и какой-то неуверенности, наверное, из-за боязни ошибиться, ведь в её работе один неверный шаг равен провалу, поэтому не может раскрыть в себе тёмную, свободную сторону без рамок и запретов. Выпустить на волю своего Чёрного лебедя.
И это, в конце концов, приводит к непоправимым последствиям.
Хотя соответствующие выводы для себя я сделала раньше, этот фильм поставил жирную точку в моих убеждениях.
Perfection is not just about control...it's also about letting go.

Венсан Кассель, хоть красотой и не блещет, а харизмой и игрой просто завораживает. Его совместные сцены с Натали, равно как и тандем Портман-Кунис, удался на славу. Моя любимица же так вошла в роль, что веришь, будто она и родилась на сцене театра, а её терзания и чувства ощущаешь, как будто свои.
Красивое, сильное, эмоциональное кино, заслуживающее самых высоких похвал.


@музыка: П. И. Чайковский "Лебединое озеро" - Тема лебедя

@темы: cinema

16:58 

Неожиданно

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Что-то потянуло на ретро-фильмы. Посмотрела "Завтрак у Тиффани": в конце, когда героиня Одри Хепбёрн ищет кота под дождём на улице,
разревелась навзрыд.
Я так боялась, что она его не найдёт, а на улице же так холодно и сыро...и так злилась, что это она его выкинула из такси. И что так же поступила со своей жизнью.
Хорошо, что Холли наконец нашла себя...и кота :)

@музыка: Henry Mancini - Moon River

@темы: cinema

20:11 

Одри Хепбёрн

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Я бы хотела быть на неё похожа.
Утончённая и хрупкая красота и ни намёка на вульгарность.
И ещё лучистый взгляд и забавная короткая чёлка).

@музыка: Henry Mancini - Moon River

@настроение: предпраздничное

@темы: cinema, Одри Хепбёрн

17:26 

Юхууу!

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Я сделала свой первый релиз на торрент-трэкере!=) Урааа :woopie:
Конечно, это глупости и мелочи, но - чёрт возьми - я разобралась, как это делается, и меня это несказанно радует! Мне было важно именно это - выяснить, где искать технические характеристики видео, как сделать торрент-файл и что куда залить).
Ну всё, я пошла продолжать наслаждаться фильмом. Кстати, он один из немногих, которые нравятся мне ещё до просмотра, и это чувство не исчезает после первого получаса :).
"Тэмпл Грандин" - байопик о более чем необычной женщине-аутистке, ставшей учёным.
Клэр Дэйнс в главной роли изумительна. Она заслужила свой "Золотой Глобус".

@музыка: OST "Temple Grandin"

@настроение: рааааадость))

@темы: cinema, дні нашого життя

19:11 

Чуть-чуть...

Bright star, would I were steadfast as thou art...
До чего же я ленивая! -__-'
Завтра последний экзамен, а у меня половина вопросов не прочитано. Ужас. Никогда ещё так безответственно не готовилась. Тем более, сложнейшее и жутчайшее земельное право.
Я прямо сейчас сяду и выучу прочту оставшиеся 50 вопросов. Спать не лягу, а прочту.
А потом будет блаженный отдых, поход в суши-бар с девчонками, д.р. Venus Julia Granton, книжные магазины и комиссионки, кинозалы и английский с французским. Как-то надо будет вместить всё это в жалкие 5 дней полноценных каникул.
Но это потом. А сейчас надо сдать чёртов экзамен.

читать дальше

@темы: cinema, дні нашого життя

04:50 

Оскар! Прямой репортаж с места событий)

Bright star, would I were steadfast as thou art...
3.07 - Аня поднялась с постели и, превозмогая лень, включила комп))

3.10 - Аня ищет, где будет смотреть Оскар

3.30 - все рассаживаются, болтают и всё такое)) скоро начнется!

3.43 - ведущие прекрасны! все такие красивыеееее)))

Натали прекрасна!!! в фиолетовом!

Художник-постановщик - "Алиса"))

3.55 - кто же получит награда за лучшую женскую роль 2 плана? ааа...хоть бы ЭМИ АДАМС...

БЛЯ! Ну конечно! банально, как и на глобусе - Мелисса Лео =/

4.05 - лучшая анимационная короткометражка - The Lost Thing

4.08 - ААААААААААА!!! ИСТОРИЯ ИГРУШЕК ВЗЯЛА ОСКАР ЗА ЛУЧШИЙ МУЛЬТИК!=)

4.16 - ЛУЧШИЙ адаптированный сценарий - СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ *___*

4.20 - ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ сценарий - Король говорит!

4.29 - лучший иностранный фильм - "Месть". Вот так! а предсказывали победу БЬЮТИФУЛ))

4.34 - лучший актер второго плана - Кристиан Бэйл. Предсказуемо.

4.45 - оригинальный саундтрек - Трент Резнор и Аттикус Росс за "Социальную сеть". Ура!=)

4.49 - лучший звук - "Начало"

4.51 - монтаж звука - и снова "Начало" :)

4.58 - грим - "Человек-волк"

5.01 - за костюмы наградили "Алису в стране чудес" :))

5.15 - лучшая документалка-короткометражка "Здесь нет чужих". Награды вручают Эми Адамс и Джейк Джилленхал <3

5.17 - короткометражка "Бог любви" завоевала Оскар

5.25 - лучшая документалка - "Внутреннее дело"
5.35 - спецэффекты достались "Началу"

5.37 - монтаж у "Социальной сети". осталось немного)

5.48 - лучшая песня у "Истории игрушек"

6.05 - надо же! Режиссер - Том Хупер за "Король говорит". Охх...ну почему не Дарррен?

НАТАЛИ ПОЛУЧИЛА ОСКАР!*_____* ААААА! КАК Я ЗА НЕЕ РАДА! Выглядит потрясающе.
Итааак...лучший фильм года - КОРОЛЬ ГОВОРИТ!) В ПРИНЦИПЕ, я довольна. Фильм достойный, хотя другие не меньше заслуживают награду. Здорово сделали нарезку из кадров всех 10 фильмов под речь короля из фильма. Потрясающе.

Аня с чашкой кофе покидает студию))


Колин Ферт - лучший актер) никто не сомневался, в принципе.

@темы: cinema

21:46 

Любовные неудачи Джейн Остин

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Долго колебалась с выставлением оценки фильму на Кинопоиске между 9 и 10 баллами. С одной стороны, образ Джейн у меня навсегда ассоциируется с Энн Хэтэуэй. Поэтому мне непривычно было наблюдать за другой актрисой с её интерпретацией характера, мотивов поведения, эмоций писательницы. Мне было трудно поверить в такую Джейн, для которой флирт вдруг стал предпочтительнее серьёзных отношений, когда я нарисовала в своей голове существенно отличающийся образ, ставший уже привычным и близким. Хотя, кто знает, какой она была на самом деле в жизни? Одно ясно наверняка: её романы и её реальная судьба - две не пересекающиеся прямые. Выбрала ли мисс Остин свой удел старой девы намеренно, предпочтя свободу тесным узам брака? Или же она всю жизнь ждала, но так и не дождалась единственного человека, с которым смогла бы связать свою судьбу?..И неужели никогда она не испытывала сожалений, что так и осталась одна?

В плане сюжета и актёров фильм очень качественный. Я не могла нарадоваться на Имоджен Путс, сыгравшую Фэнни - племянницу писательницы, постоянно советующуюся с опытной, пусть и теоретически, в любовных делах тётушкой. Боялась, что она окажется пустышкой, но мои опасения не оправдались: девочка чудно умеет вживаться в образ. Надеюсь на её выбор удачных и серьёзных ролей в будущем.
И ещё было кое-что, что заставило меня разочарованно вздохнуть: когда Джейн рассказывала Фэнни о своей любовной истории с Томом Лефроем, она охарактеризовала их отношения как "безумный флирт", упомянув, что грустила о нём минут 5. Я привыкла к другой истории об этой паре, где они друг для друга остались самой большой любовью на всю жизнь, пожертвовав своим чувством ради благополучия родных, а он впоследствии стал прообразом героя её лучшего романа. Кто знает, в какой истории больше правды...

«К сожалению, мистера Дарси можно было только придумать…»
«Любая женщина знает, что мужчин мало, а стоящих мужчин еще меньше.»
«Теперь ты понимаешь, почему я не вышла замуж? Флиртовать гораздо интереснее.»

@темы: cinema

16:48 

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Начала смотреть новый сериал "Следствие по телу" о работе женщины - судебно-медицинского эксперта. Что тут сказать...если в Америке действительно эти экспертизы проходят в таких условиях, а работники хотя бы вполовину настолько компетентны и так творчески и ответственно подходят к своим обязанностям, мне остаётся только порадоваться за них и посочувствовать нашим порядкам.
Что касается сериала, то, нет спору, он почти по трафарету снят с "Хауса" и "Теории лжи", и всё равно по-своему оригинален. Дана Дилейни ужасно не нравилась мне в "Отчаянных домохозяйках" - вероятно, из-за неприятного образа героини - а здесь просто не может не вызывать восхищение трудоголизмом и умением вставить острое словцо)). хотела бы я производить такое впечатление на будущей работе!)
Итак, пока что я довольна)) есть что смотреть в ожидании выхода новых серий "ОД".

@музыка: играет у соседей с 8-го этажа

@темы: cinema, дні нашого життя

14:01 

Галактический экспресс 999: Ты можешь любить, как мать?

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Ревела даже спустя более десяти лет, как впервые познакомилась с этой историей.

Как долго я искала малейшее упоминание о мультфильме, который смотрела в глубоком детстве. Он очень сильно впечатлил меня, но связно сформулировать сюжет я не могла до недавнего времени. Наконец каким-то чудом мои поиски увенчались успехом - это оказалось старое японское аниме 1979 года). А я смотрела спэшл, один из немногих эпизодов, переведённый на русский язык и транслируемый в далёкие 90-е на нашем ТВ.
Всё, что я помнила, так это мальчика и девушку, которые на поезде путешествовали по Вселенной и попали на планету, состоящую из желеподобного вещества. В это же время туда прилетела умирающая Артемис. Когда-то она, стремясь отделиться от своей матери (которой и была эта планета), вырвалась и улетела на другую планету. Там она получила меха-тело, стала человеком, встречалась с парнями, которые покупали ей одежду и драгоценности, наслаждалась жизнью и ни о чём не заботилась...но однажды стук в дверь оборвал её мечту, которая только начала сбываться. Оказывается, за операцию по приобретению меха-тела и всё, что подарили Артемис, она должна была заплатить огромную сумму. Из этого отрывка мне запомнилась жестоко брошенная фраза: "За всё нужно платить". Её заставили тяжело работать на заводе по производству меха-тел для таких же, как она. Организм Артемис быстро износился, и вскоре её просто вышвырнули в подвал на запчасти. Из последних сил ей удалось сбежать на космическом корабле и попасть домой. Мама-планета принимает её в свои объятия, смягчая удар. Артемис умирает, а планету разрывает вибро-волна, чтобы выпустить из неё застрявший Галактический экспресс...
Как мне было жалко Артемис, когда она, умирая, просила прощения у своей мамы...:weep2:

И ещё эта песня в эндинге:
Закрыв глаза,
Вспомнить попробуй
Мамы своей черты.
Вдали осталась она,
Голубая Земля.
О ней увидишь ты сны.
Мэйтел, смотри, ещё одна звезда
Погасла в небе ночном.
Алым огнём,
Алым огнём сгорела,
Рассыпалась серебром.
Рассыпалась серебром...

@темы: cinema, детство

20:29 

Манолете

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Это никоим образом не претендует на рецензию, а просто сумбур моих мыслей).
Манолете (2006).

Я раз десять порывалась его посмотреть!
Очень насыщенный фильм. Не совсем то, что я планировала для себя на эти дни, а планировала я военные фильмы. Впрочем, бои тут тоже были, только на корриде.
Фильмы был бы идеален, если бы не небольшая скомканность любовной линии. Не хватило мне серединки в их истории, как не хватило и Пенелопы Крус. Ещё бы несколько сцен, где бы разгулялся её темперамент и актёрские способности, как в "Вики Кристине Барселоне".
Эдриен Броуди очень похож на настоящего Манолете и сыграл его замечательно.Впервые видела в кино грубого и разгневанного Броуди, крушащего всё подряд, а не сдержанного интеллектуала. Браво!
В конце очень боялась. Сразу было понятно, что в последнем бою он зайдёт слишком далеко и, заигравшись со смертью, проиграет. Это был только вопрос времени. И всё же я следила, сжав кулаки и едва дыша, за каждым его движением.
«Он встретил эту великолепную женщину, попытавшую разрушить его увлеченность этой игрой со смертью. Но невозможно было разделить его и важнейшую часть его жизни, его личности.»
Эдриен просто восхитителен :love:

@музыка: Verba& Оля Пулатова - Звёзды над морем

@темы: cinema

18:56 

Самый верный друг.

Bright star, would I were steadfast as thou art...
Посмотрела "Хатико". Господи, ни на одном фильме ещё так сильно не плакала. И говорить ничего не буду - эту просто нужно узнать, увидеть собственными глазами и прочувствовать всем сердцем. Порылась в Википедии, оказывается, подобные случаи происходят сплошь и рядом на всём земном шаре. И всегда собаки показывают самоотверженность и необыкновенную преданность людям, ставшими для них настоящими друзьями. Поучиться бы у них всему роду человеческому...
Набила бы морду псевдокритикам, которые увидели в фильме банальную соплевыжималку. Думаю и надеюсь, ни у кого из них нет домашних животных.
После полуторачасового волнения к головной боли прибавилась ещё и сердечная. Люди, что со мной будет на Дарах Смерти?:weep3:

@музыка: Jan Kaczmarek - Goodbye (OST "Hachiko")

@темы: cinema

Искры звёзд у меня под ногами...

главная